Лишнее кресло — лишний повод для недоверия

Вот уж действительно никогда не угадаешь, что потенциальный клиент оценивает, переступая порог вашей клиники. Однако, узнать такой взгляд со стороны бывает весьма полезно. Ведь пациенты — это наше все и, чтобы сотрудничество с ними было успешным, порой нужно прислушаться к их критическим замечаниям. Чтобы не быть голословным, предлагаю следующую историю из жизни.

  К нам на консультацию обратилась пациентка. Зайдя в кабинет, первыми ее словами были: “О, одно кресло в кабинете — уже хорошо! ”   Как выяснилось, к нам она попала после посещения другой стоматологической клиники, где по ее выражению “Было очевидно грязно, как в сарае…” и, что больше всего ее смутило, два кресла в одном кабинете… ”Это что же получается? Обмен микробами изо рта в рот? С одного кресла на другое?! ”… Согласитесь, что в этом замечании есть доля здравого смысла.   Наконец, дошли до дела, до рта, то есть… Проблема распространенная: “Доктор, мне в той клинике пытались перелечить зуб, но сказали, что это невозможно, канал непроходим, нужно удалить…. что делать?”   Смотрю на зуб, приговоренный к смерти…Мда…его еще и изрядно пытали: тыкали эндодонтическими иглами, сверлили бором вдоль и поперек устья, вобщем, без комментариев….На самом деле зуб ранее был восстановлен стекловолоконным штифтом, надустьевую часть высверлили, таким образом, вход в канал был закрыт им наглухо и, естественно отличить, где штифт, а где уже зуб, представлялось задачей не из легких… Спасибо, что перфораций не наделали…   Вобщем, под контролем микроскопа, стекловолоконный штифт был успешно удален, канал пройден и запломбирован как надо, по всем стандартам.   В итоге все довольны: пациентка тем, что в кабинете помимо ее микробов, больше ничьи не “летают”, ну а мы, соответственно, также довольны тем, что пациентка осталась у нас на полноценное лечение всей полости рта.   Мораль сей басни: два не лучше, чем один, а лишняя уборка кабинета, лишней не бывает))