+7 (4712) 360 023

Новости

  • 21.10.2015

    18-19.10.2015г. Специалист клиники, Прокопенко Юлия Александровна, прошла обучение по курсу: «Современные методы устранения дисколоритов зубов». к.м.н. А.Акулович в Москве.

  • 14.09.2015

    12-13 сентября 2015г. сотрудники клиники прошли обучение Рогацкина Дмитрия по теме «Трехмерная радиодиагностика челюстно-лицевой области» в городе Воронеж.

  • 27.05.2015

    08.05.15г. - 09.05.15г. Сотрудник фрезерного центра Магамедэминов Р.С. прошел обучение по курсу «Цельнокерамические реставрации» у зубного техника Александра Щеблыкина в Воронеже.

Лишнее кресло - лишний повод для недоверия

Вот уж действительно никогда не угадаешь, что потенциальный клиент оценивает, переступая порог вашей клиники. Однако, узнать такой взгляд со стороны бывает весьма полезно. Ведь пациенты - это наше все и, чтобы сотрудничество с ними было успешным, порой нужно прислушаться к их критическим замечаниям. Чтобы не быть голословным, предлагаю следующую историю из жизни.


К нам на консультацию обратилась пациентка. Зайдя в кабинет, первыми ее словами были: “О, одно кресло в кабинете - уже хорошо! ”


Как выяснилось, к нам она попала после посещения другой стоматологической клиники, где по ее выражению “Было очевидно грязно, как в сарае…” и, что больше всего ее смутило, два кресла в одном кабинете… ”Это что же получается? Обмен микробами изо рта в рот? С одного кресла на другое?! ”… Согласитесь, что в этом замечании есть доля здравого смысла.


Наконец, дошли до дела, до рта, то есть... Проблема распространенная: “Доктор, мне в той клинике пытались перелечить зуб, но сказали, что это невозможно, канал непроходим, нужно удалить…. что делать?”


Смотрю на зуб, приговоренный к смерти…Мда…его еще и изрядно пытали: тыкали эндодонтическими иглами, сверлили бором вдоль и поперек устья, вобщем, без комментариев….На самом деле зуб ранее был восстановлен стекловолоконным штифтом, надустьевую часть высверлили, таким образом, вход в канал был закрыт им наглухо и, естественно отличить, где штифт, а где уже зуб, представлялось задачей не из легких… Спасибо, что перфораций не наделали…


Вобщем, под контролем микроскопа, стекловолоконный штифт был успешно удален, канал пройден и запломбирован как надо, по всем стандартам.


В итоге все довольны: пациентка тем, что в кабинете помимо ее микробов, больше ничьи не “летают”, ну а мы, соответственно, также довольны тем, что пациентка осталась у нас на полноценное лечение всей полости рта.


Мораль сей басни: два не лучше, чем один, а лишняя уборка кабинета, лишней не бывает))

LiveZilla Live Help